Китай Персонализированные продукты Phylon Sole Making Machine Eva Foaming Sole Molding Machine завод и производители | Джили
Добро пожаловать на наш сайт!

Персонализированные продукты Машина для производства подошв Phylon Формовочная машина для вспенивания подошв Eva

Краткое описание:

Мы приложим все усилия и усердно работать, чтобы быть превосходными и превосходными, и ускорить наши шаги, чтобы занять место в рейтинге межконтинентальных высококлассных и высокотехнологичных предприятий для Персонализированных продуктов Машина для производства подошв Phylon Машина для производства подошв Eva Foaming Sole Molding, наши продукты и решения имеют хорошую репутацию на планете, поскольку это самая конкурентоспособная цена и наше самое большое преимущество в виде послепродажного обслуживания для клиентов'll Мы приложим все усилия и усердно работать, чтобы быть превосходными и превосходными ...


  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Мы приложим все усилия и усердно работать, чтобы быть превосходными и превосходными, и ускорить наши шаги, чтобы занять место в рейтинге межконтинентальных высококлассных и высокотехнологичных предприятий для Персонализированных Eva Foaming Sole Molding, наша продукция и решения имеют хорошую репутацию на планете, поскольку их самая конкурентоспособная цена и наше самое большое преимущество - послепродажная помощь для клиентов。
    Мы приложим все усилия и усердно работать, чтобы быть превосходными и превосходными, и ускорить наши шаги, чтобы оставаться внутри ранг межконтинентальных высококлассных и высокотехнологичных предприятий для Eva Sole Molding Machine ,Hot and Cold Machine ,Персонализированных , Мы собираемся приступить ко второму этапу нашей стратегии развития. Наша компания считает своим принципом «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание». Если вас интересует какое-либо из наших решений или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, обязательно свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем возможности наладить успешные деловые отношения с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.
    Введение

    Дробилка также можно назвать опрыскиватель. Ее основные компоненты являются рамой, ограждение боковой пластины, случай передачи, регулирующее устройство, рулевые колеса и смазка устройство. Машина используется не только в качестве вспомогательного оборудования в производстве обуви, но также используется для дробления пластмасс и резиновых изделий, таких как пластиковые профили, трубы, палки, шелковые нити, пленки и неиспользуемого резины. Гранулированный материал раздавлен этот распылитель может быть немедленно использован в качестве вытянутого или в литьевой машине, или введен в эксплуатацию основной грануляции.

    Приложения

    Дробилки используются для дробления различных элементов, в то числе китайской травяной медицины, химические материалов, минералов низкой жесткости и промышленных материалов, такие как полистирол, полипропилен, поли-амиды, промышленные пластмассы, инжекционные сопла и т.д. Оснащеннами правильной сетки, распылитель может увеличить ее приложение к пластмассовым отходам, таким как воздух, пластиковая формы календаря плесень и пластиковым пластины.

    свойства

    1. дробилка может перерабатывать материалы в 30 секунд, не задерживая до коллективного уничтожения.

    2. экономия времени в утилизации материала может предотвратить загрязнение смешанного материала, который может снизить стоимость пластиковых материалов, рабочей силы, обработки и хранения.

    3. Легко разобрать машину и изменить материалы. Небольшой распылитель покрывает небольшую рабочую зону, что делает его доступным даже в узком мастерской.

    4. Двигатель дробилка работает на средней скорости с небольшим количеством шума и экономии энергии. Он оснащен устройством защиты от перегрузки и системой защиты от энергии, что делает процесс более безопасные и очистку.

    5. Распылитель широко используется для утилизации дренажных материалов, таких как ПУ, ПВХ, ПК, ABC, и т.д.

    Конфигурации

    1. Электрическое оборудование дробилки двигатель, приборы известной фирмы Schneider и компанией Chint

    2. Материал резца 9Sicr.

    3. Сетчатый экран изготовлен из стального листа качества углерода с толщиной 4,5 мм и диаметром отверстия 6 мм.

    4. Дробилка имеет известные подшипники Фушаньских.

    5. Материал распылительного бункера имеет крышку из нержавеющей стали и загрузка корзина также выполнена из нержавеющей стали.

    Технические характеристики Нефти

    Турбина смазочное масло используется для смазки подшипников и масло должно быть доступно как в статической и циклической масляной системе. Низкая вязкость масла требуется, чтобы быть 100 SSU при рабочей температуре условиях подшипников дробилки. Смазочное масло турбины должно быть при начальной температуре (> = 20 F или> = 11 ℃) или ниже.

    дробилка Параметры

     

    Тип  Дробление камеры (мм) сокрушительный

    способность

    (Кг / ч)

    Ротационный нож (шт)

     

     

    стационарный

    лезвие (шт)

    Мощность двигателя (кВт) Размер машины (мм) Вес машины (кг)
    PC300 320 × 240 220–300 9 2 5,5 1150 × 820 × 1100 370
    PC400 420 × 275 350-500 12 2 7,5 1250 × 910 × 1340 500
    ПЦ 500 520 × 300 450-600 15 2 11 1410 × 1020 × 1500 650
    PC600 620 × 340 600-800 18 4 15 1810 × 1200 × 1770 900

    преимущество

    1. Материалы автоматически повторно.

    2. Есть дробилки различных типов в качестве альтернативы для различных типов материалов.

    3. Контактная поверхность с материалами из нержавеющей стали, что гарантирует высокую степень чистоты материалов.

    4. Она имеет пылесборник, чтобы избежать загрязнения воздуха из-за промышленную пыль.

    5. Распылитель имеет красивый дизайн с гармоничными цветами и мелкой аэрозольной краской. С рациональной и энергии дизайн экономии, это экономичнее дробилка проста в обращении. Бункер, дробильная камера и экран сеток разработаны независимо друг от друга, что позволяет легко разбирать и чистить. Загрузочное отверстие предназначено вертикально, чтобы избежать разбрызгивания материалов.

    6. Звуковая изоляция расположена позади и рядом с дробилкой для снижения уровня шума.

    7. Защитный кожух используется, чтобы сделать шкив безопасным.

    8. Очистка и техническое обслуживание легко и удобно.

    9. Импортированная сталь используется в лопастях, чтобы быть прочным. Когда они тупые, ножи могут размолоть в несколько раз.

    Заказы

    1. Тип материала является основным фактором в выборе дробилки, так как материалы имеют различную жесткость и структуру, которая изначально определяет правильный распылитель.

    2. Жесткость материалов непосредственно связана с их хрупкости. Хрупкость выражается в терминах шкале твердости Мооса. Жесткость может быть разделена на 10 шкалы твердости, где выше по шкале, тем больше сложность дробления материала и тем больше требований crusher.The хрупкости является физическим свойством материала, который указывает, является ли это легко измельчать или нет. Основные элементы, которые могут повлиять на хрупкость являются прочность, жесткость, содержание воды, липкость, поломки поверхностной проводимости и форму.

    Внимание

    1. Во время пуска дробилки, убедитесь, что он хорошо собран, чтобы обеспечить нормальную работу.

    2. Распылитель и блок питания должны быть надежно закреплены. Если распылитель необходим для длительной работы в одном месте, он должен быть закреплен на бетонном полу. Если распылитель необходим для мобильной работы, он должен быть установлен в подвале угла железа двигателя, и шкив паз силового агрегата (дизель или электрический двигатель) должен быть заподлицо с дробильной канавкой.

    3. Затворы должны быть проверены после установки распылителя. Если затворы изнашиваются, пожалуйста, измените их. Кроме того, давление закрытия должно быть отрегулировано правильно.

    4. Перед включением дробилки, пожалуйста, поверните маховики и проверьте зубы, молоток и роторы являются достаточно гибкими, и если столкновение происходит внутри камеры дробления. Убедитесь, что направление вращения согласуется с стрелкой. Держите двигатель и измельчители хорошо смазанной.

    5. Не меняйте ремни произвольно высокой скорости вращения в ремней, чтобы предотвратить взрыв, так как их изменения часто могут сделать их неэффективными.

    6. Дробилка должна работать, в течение 2-3 минут с пустой корзиной, после чего материалы могут быть введены в распылитель, если вращение работает хорошо.

    7. Регулярно проверяйте обстановку работы. Храните материал хорошо распределенный и не перегружать рабочее время. Если вибрация, шум, высокая температура подшипников возникают и материальные брызги, остановить дробилки и решить проблему перед повторным запуском машины.

    8. Мастерские должны быть чистыми. Там не должно быть никаких предметов, которые не связаны с работой вокруг.

    9. Вопросы, связанные с нерабочими не будут проводиться во время работы дробилки.

    10. Не кладите руки в камере дробления.

    11. Не бросайте металлические предметы в камеру дробления.

    12. Во избежание поражения электрическим током запрещается прикасаться к выключателям мокрыми руками.

    13. Выключите дробилку после операции.

    Обслуживание

    (1) дробилки пластика должны быть вентилируемым, чтобы освободить тепло, выделяемое двигателем, который будет продлить время работы машины.

    (2) Подшипники необходимо регулярно смазывать.

    (3) Лезвия и винты должны быть проверены на периодической основе. Если это новая машина, затяните винты ротационных фрез и неподвижными ножами, чтобы укрепить сочленение лопасти и держатель лезвий после того, как новая дробилка работает в течение первого часа.

    (4) Для того, чтобы сохранить лезвия острыми, они должны периодически проверяться в случае повреждения можно предотвратить с другими частями, вызванных тупыми лезвиями.

    (5) Очистить остаток материала после того, как распылитель остановлен. Держите подшипники со смазкой.

    Измельчитель Упаковка и доставка

    1. Все детали, предлагаемые будут упакованы в соответствии со стандартными нормами безопасности. Моноблочные нагрузки от влаги, ударопрочность, нержавеющий, небрежного обращения, который гарантирует, что груз прибыл в отличном состоянии заказчику.

    2. Перечень продукции прилагается с каждым пакетом.

    3. Упаковка, бренды и аттестации груза отвечают национальным стандартам и требованиям заказчика.

    4. Клиенты могут назначить персонал от нашей фабрики, чтобы проверить качество продукта и контролировать процедуру загрузки машин.

    5. Груз будет доставлен в течение 7 дней после получения оплаты и одним из условий для получения машины в том, что его работа будет гарантирована текстовым.

    Измельчитель оплаты (L / CT / T Металлический)

    (1) 30% от стоимости будет оплачена заранее после подписания контракта.

    (2) 40% от стоимости будет оплачиваться после поставки пакета.

    (3) 20% от стоимости будет выплачиваться после того, как пакет будет получен и проверен заказчиком.

    (4) Оставшиеся 10% от платежа будет продлен еще на один год, чтобы гарантировать качество.

    Послепродажное обслуживание

    Гарантийный срок нашей продукции составляет один год. В этом году машины могут быть возвращены на наш завод для ремонта для не искусственных сбоев, отгрузка быть оплачена заказчиком.




  • Предыдущие:
  • Далее:

  • Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

Welcome to our websites!

Personlized Products Phylon Sole Making Machine Eva Foaming Sole Moulding Machine

Short Description:

We’ll make every effort and hard work to be superb and excellent, and speed up our steps for standing inside the rank of intercontinental top-grade and high-tech enterprises for Personlized Products Phylon Sole Making Machine Eva Foaming Sole Moulding Machine, our products and solutions have good track record from the planet as its most competive price and our most advantage of after-sale assistance for the clients。 We’ll make every effort and hard work to be superb and excellent...


  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    We’ll make every effort and hard work to be superb and excellent, and speed up our steps for standing inside the rank of intercontinental top-grade and high-tech enterprises for Personlized Products Phylon Sole Making Machine Eva Foaming Sole Moulding Machine, our products and solutions have good track record from the planet as its most competive price and our most advantage of after-sale assistance for the clients。
    We’ll make every effort and hard work to be superb and excellent, and speed up our steps for standing inside the rank of intercontinental top-grade and high-tech enterprises for Eva Sole Moulding Machine, Hot And Cold Machine, Phylon Sole Making Machine, We are going to initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. If you are interested in any of our solutions or would like to discuss a custom order, make sure you feel free to contact us. We have been looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.
    Introduction

    The crusher can also be called a sprayer. Its main components are frame, guard side plate, transmission case, regulating device, steering wheels and lubrication device. The machine is not only used as auxiliary equipment in the manufacture of shoes, but is also used to crush plastics and rubber products such as plastic profiles, pipes, sticks, silk threads, films and wasted rubber. The granular material crushed by this sprayer can be used immediately in an extrude or in an injection molding machine, or put into operation by basic granulation.

    Applications

    Crushers are used to crush various elements, including Chinese herbal medicine, chemical materials, low rigidity minerals and industrial materials such as polystyrene, polypropylene, poly-amides, industrial plastics, injection nozzles, etc. Equipped with a correct mesh, the sprayer can increase its applications to plastic waste such as air molds, plastic calendar mold and plastic plates.

    Properties

    1. The crusher can recycle materials in 30 seconds without delaying until collective destruction.

    2. The saving of time in the recycling of material can prevent contamination by mixed material, which can reduce the cost of plastic materials, labor force, handling and storage.

    3. It is easy to disassemble the machine and change the materials. The small sprayer covers a small work area, which makes it available even in a narrow workshop.

    4. The crusher motor runs at medium speed with little noise and saving energy. It is equipped with an overload protection device and an energy protection system, which makes the process and cleaning safer.

    5. The sprayer is widely used to recycle drainage materials such as PU, PVC, PC, ABC, etc.

    Configurations

    1. The electrical equipment of the crusher is the motor, devices of the famous Schneider company and the Chint company

    2. The material of the cutter is 9Sicr.

    3. The mesh screen is made of quality carbon steel sheet with a thickness of 4.5 mm and a hole diameter of 6 mm.

    4. The crusher has the famous Fushan bearings.

    5. The material of the spray hopper has a stainless steel cover and the loading basket is also made of stainless steel.

    Technical Specifications of the Oil

    Turbine lubrication oil is used to lubricate the bearings and the oil should be available in both the static and cyclic oil system. The lowest oil viscosity is required to be 100 SSU under the operating temperature conditions of the crusher bearings. The turbine lubrication oil must be at an initial temperature of (> = 20 F or> = 11 ℃) or lower.

    Crusher Parameters

     

    Type  Crushing chamber (mm) Crushing

    ability

    (kg / h)

    Rotary blade (pcs)

     

     

    Stationary

    blade (pcs)

    Motor power (KW) Machine size (mm) Machine weight (kg)
    PC300 320 × 240 220-300 9 2 5.5 1150 × 820 × 1100 370
    PC400 420 × 275 350-500 12 2 7.5 1250 × 910 × 1340 500
    PC500 520 × 300 450-600 15 2 11 1410 × 1020 × 1500 650
    PC600 620 × 340 600-800 18 4 15 1810 × 1200 × 1770 900

    Advantage

    1. Materials are automatically recycled.

    2. There are crushers of different types as an alternative for different types of material.

    3. The contact surface with the materials is stainless steel, which guarantees the high purity of the materials.

    4. It has a dust collector to avoid air pollution due to industrial dust.

    5. The sprayer has a beautiful design with harmonious colors and fine spray paint. With a rational and energy saving design, this economical crusher is easy to handle. The hopper, the crushing chamber and the mesh screen are designed independently, which makes it easy to dismantle and clean. The feed opening is designed vertically to avoid splashing materials.

    6. Sound insulation is located behind and next to the crusher to reduce noise.

    7. The protective housing is used to make the pulley safe.

    8. Cleaning and maintenance are easy and comfortable.

    9. Imported steel is used in the blades to be durable. When they are blunt, the blades can grind several times.

    Purchase Orders

    1. The type of material is the main factor in choosing the right crusher, because the materials have different stiffness and structure that initially defines the right sprayer.

    2. The rigidity of the materials is directly related to their fragility. Fragility is expressed in terms of the Mohs hardness scale. The stiffness can be divided into 10 hardness scales, where the higher on the scale the greater the difficulty of crushing the material and the greater the requirements of the crusher.The fragility is a physical property of the material that indicates whether it is easy to shred or not. The main elements that can affect fragility are strength, stiffness, water content, stickiness, breakage, surface conduction and shape.

    Attention

    1. During the start-up of the crusher, check that it is well assembled to ensure normal work.

    2. Sprayer and power unit must be securely fixed. If the sprayer is required for prolonged work in one place, it must be fixed to the cement floor. If the sprayer is required for a mobile operation, it must be installed in the basement of the iron angle motor, and the pulley groove of the power unit (diesel or electric motor) must be flush with the crusher groove.

    3. Closures must be checked after sprayer installation. If the closures wear out, please change them. In addition, the pressure of the closures must be adjusted correctly.

    4. Before turning on the crusher, please rotate the handwheels and check if the teeth, the hammer and the rotors are sufficiently flexible and if the collision occurs inside the crushing chamber. Check that the direction of rotation is consistent with that of the arrow. Keep the engine and crushers well lubricated.

    5. Do not change the belts arbitrarily by the high speed rotation of the belts to prevent an explosion, since changing them frequently can make them inefficient.

    6. The crusher should be kept running for 2-3 minutes with the empty basket, after which the materials can be introduced into the sprayer if the rotation works well.

    7. Check the work situation regularly. Keep the material well distributed and do not overload the working time. If vibration, noise, high temperature of the bearings occur and material splashes, stop the crusher and solve the problem before restarting the machine.

    8. The workshops must be clean. There should be no items that are not related to the work around.

    9. Non-work related matters will not be carried out during operation of the crusher.

    10. Do not put your hands in the crushing chamber.

    11. Do not throw metal items into the crushing chamber.

    12. To avoid electrocution, it is forbidden to touch the switches with wet hands.

    13. Turn off the crusher after the operation.

    Maintenance

    (1) The plastic crusher must be ventilated to release the heat emitted by the engine, which will prolong the working time of the machine.

    (2) The bearings must be lubricated regularly.

    (3) Blades and screws should be checked periodically. If it is a new machine, tighten the screws of the rotary cutters and fixed blades to reinforce the articulation of the blades and the blade holder after the new crusher works during the first hour.

    (4) To keep the blades sharp, they should be periodically checked in case of preventable damage to other parts caused by blunt blades.

    (5) Clean the material residue once the sprayer is stopped. Keep the bearings lubricated.

    Shredder Packaging and Delivery

    1. All items offered will be packaged according to standard safety standards. Packaged loads are moisture proof, shockproof, rustproof, negligent handling, which ensures that the cargo arrives in perfect condition to the customer.

    2. A list of products is attached with each package.

    3. Package, brands and certifications of the cargo meet the national standards and customer requirements.

    4. Customers can assign personnel from our factory to check the quality of the product and monitor the loading procedure of the machines.

    5. The cargo will be delivered in 7 days after receiving the payment and one of the conditions to receive the machine is that its operation will be guaranteed by a written note.

    Shredder Payment (L / C T / T Metallic)

    (1) 30% of the cost will be paid in advance after signing the contract.

    (2) 40% of the cost will be paid after package delivery.

    (3) 20% of the cost will be paid after the package is received and checked by the customer.

    (4) The remaining 10% of the payment will be extended for one year to ensure quality.

    After Sales Service

    The warranty period of our products is one year. In that year, the machines can be returned to our factory for repairs for non-artificial failures, the shipment being paid by the customer.




  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us